Саратовские авиалинии: командир разбившегося Ан-148 получил медицинское заключение за два дня до последнего полета

Авиакомпания опровергла отсутствие допуска к полетам у Валерия Губанова  

Митинг памяти погибших членов экипажа и пассажиров рейса «Саратовских авиалиний». На переднем плане несут фото пилота Валерия Губанова.

Авиакомпания «Саратовские авиалинии» выступила с официальным опровержением информации о том, что у командира экипажа разбившегося Ан-148 Валерия Губанова не было допусков к полетам. В пресс-службе перевозчика заявили, что медицинское заключение Губанов получил за два дня дня до своего последнего полета — 9 февраля 2018 года.

— Валерий Иванович Губанов, командир воздушного судна на рейсе Москва-Орск, потерпевшего крушение 11 февраля 2018 года, вышел в рейс, имея на руках заключение врачебной лётной экспертной комиссии от 9 февраля 2018 года, — сообщили в «Саратовских авиалиниях». — Комиссию он проходил в Волгограде, медицинское заключение выдано медсанчастью Волгоградского Центра ОВД филиала «Аэронавигация Юга».

Ранее «Саратовские авиалинии» выступили с опровержением другой информации: о том, что якобы пилоты Валерий Губанов и Сергей Гамбарян не имели профессионального летного образования. В авиационной компании сообщили, что оба они были опытными пилотами. В частности, у Губанова было более пяти тысяч часов налета, а у Гамбаряна — более 800 часов.

В катастрофе Ан-148 11 февраля погиб 71 человек (65 пассажиров и 6 членов экипажа) — все находившиеся на борту.

Трагедия произошла 11 февраля. Самолет пропал с радаров спустя 4 минуты после взлета (подробнее)

Стали известны предварительные выводы Межгосударственного авиационного комитета о причинах крушения Ан-148 в Подмосковье. Во вторник, 13 февраля, специалисты МАК завершили расшифровку параметрического бортового самописца с Ан-148. Того, который фиксирует в полете показания техники. Причиной катастрофы, по всей видимости, стало неверное представление пилотов о скорости воздушного судна.

В истории с крушением пассажирского Ан-148 в Подмосковье версию о теракте отвергли практически сразу. Сначала сообщили, что на обнаруженных фрагментах самолета следов взрывчатки не нашли. Затем с официальным заявлением выступил Следственный комитет (а в расследовании сейчас участвуют около сотни сотрудников СК): «Установлено, что в момент падения воздушное судно находилось в целостности, без возгорания, взрыв возник после падения самолета». Тем не менее в соцсетях время от времени всплывают конспирологические версии о теракте

В окрестностях подмосковного села Степановское, где 11 февраля потерпел крушение самолёт Ан-148, продолжаются поисковые работы. На месте в несколько смен работают около 1 тысячи сотрудников МЧС — по-прежнему ведется поиск фрагментов тел погибших и деталей взорвавшегося самолета. Днём в среду министр ЧС Владимир Пучков распорядился увеличить зону работ. До этого спасатели вместе с коллегами из Следственного комитета исследовали площадь 30 гектаров, а теперь она разрослась до 50 га.

— Там бывшие совхозные поля, а теперь — чьи-то частные паи, — объясняет местный житель Максим Битюков. — Летом вы бы увидели: они все давно дикой травой заросли

Источник

Оцените статью
Саратовские авиалинии: командир разбившегося Ан-148 получил медицинское заключение за два дня до последнего полета
В Башкирии из-за требований социальной дистанции сделают больше новогодних городков