Реализация «Башспирта» по итогам десяти месяцев составила более 14 млрд рублей

«Башспирт» подвел предварительные итоги года и раскрыл финансовые результаты за десять месяцев работы. В начале четвертого квартала производитель существенно улучшил свои показатели.

При этом, по данным Росстата, за 9 месяцев 2020 года алкоголя в России было произведено на 2,3% меньше, чем годом ранее, а реализация снижена на 3,19%.

Тем не менее выручка АО «Башспирт» за 10 месяцев текущего года увеличилась на 129 млн рублей к аналогичному периоду прошлого года. Внеоборотные активы выросли на 195 млн рублей. Компания реализовала 3,6 млн декалитров продукции на сумму 14,77 млрд рублей. В сравнении с аналогичным периодом 2019 года отгрузки выросли на 6%, или 854 млн рублей.

Рост отгрузок позволил «Башспирту» увеличить и перечисления в государственные бюджеты. Один из крупнейших российских производителей алкогольной продукции, занимающий в рейтинге налогоплательщиков республики второе место, уже выполнил обязательства по акцизным платежам на сумму 7,8 млрд рублей – это на 500 млн рублей больше по сравнению с уровнем того же периода 2019 года.

За 10 месяцев 2020 года «Башспирт» потратил более полумиллиарда рублей на реализацию инвестиционных проектов. Производитель полностью обновил популярные торговые марки и собственную розничную сеть. По словам представителей компании, проект современных магазинов «Тантана» с ассортиментом «все для застолья» оказался крайне успешным и уже показал прирост посетителей и увеличение продаж.

Кроме того, «Башспирт» выпустил новые алкогольные бренды во всех сегментах, обновил свои популярные торговые марки и собственное лицо. Экспорт продукции компании вырос на 176%. За 10 месяцев текущего года «Башспирт» заключил новые международные контракты: алкогольная продукция премиум-класса в ближайшее время появится на рынке Китая.

Серьезную долю в инвестиционном портфеле занимает развитие складских площадей производителя и завершение реализуемых инвестиционных проектов.

«На днях «Башспирту» исполнилось 20 лет, мы с коллегами вспоминали историю, обсуждали, что получилось, а что не очень. Безусловно, именно за этот непростой уходящий год нам удалось сделать шаг вперед, а то и несколько. И останавливаться мы не собираемся: 21-й год видим годом развития и открытия новых рынков сбыта. Все наши смелые планы должны осуществиться, ведь у «Башспирта» есть огромное преимущество — высококачественная продукция и целеустремленная, дружная команда», — отметила пресс-секретарь компании Люция Давлиева.

Источник bashinform.ru

Оцените статью
Реализация «Башспирта» по итогам десяти месяцев составила более 14 млрд рублей
Баскетбольный «Уфимец» завершил игровой 2020-й год шестым поражением подряд