Как жителям Башкирии правильно пожаловаться на завышенные платежи за ЖКХ?

Как жителям Башкирии правильно пожаловаться на завышенные платежи за ЖКХ? Фото: ИА «Башинформ»

Если граждане считают, что им неправильно начислили плату за коммунальные услуги, а поставщик тепла не дает внятного ответа почему, можно обратиться в республиканскую жилищную инспекцию. Она регулярно проводит проверки и, если есть нарушения, наказывает виновных.

Как рассказал председатель госкомитета по жилищному и строительному надзору Ильдар Шафиков, причин неправильных расчетов может быть несколько – некорректно переданные показания приборов учета, техническое состояние этих счетчиков, вмешательства посторонних людей. В каждом случае надо разбираться отдельно.

Жалобу можно написать:

  • Письмом по адресу 450059 г. Уфа, ул. Ст.Халтурина, 28
  • Через сайт электронную приемную органов госвласти Башкирии
  • Через государственную информационную систему ЖКХ

Как мы рассказывали ранее, тысячи горожан получили счета-извещения с существенно более высокими суммами, чем ранее. Проблему взяла на контроль Общественная Палата республики, ее эксперты ищут пути решения проблемы. Одна из них – установка модемов для автоматической передачи показаний счетчика, которые сводят практически к нулю вероятность «человеческого фактора». Стоимость одного такого модема около 10 тысяч рублей. Пока домов с такими модемами в столице республики около тысячи. Администрация Уфы уже заявила, что прорабатывает программу установки модемов и в остальных домах, часть расходов возьмет на себя БашРТС.

Источник bashinform.ru

Оцените статью
Как жителям Башкирии правильно пожаловаться на завышенные платежи за ЖКХ?
В Башкирии прокуратура занялась делом о расследовании смертельного ДТП с подростками